Комплекс маркетинга. Составляющие маркетинговой смеси. Место 4P в иерархии целей организации. Управление 4Р: отражение взгляда менеджеров на роль маркетинга в организации Уточнение понятий: РЫНОК. Товар для внутренних и внешних потребителей Трехуровневый анализ товара. Товар как решение проблемы или удовлетворение желания потребителя. Позиционирование. Имидж организации как часть товара. Выбор определяющих характеристик пакета товаров/услуг. Три компонента пакета товаров/услуг. Отличие услуг от товаров. Задания к занятию.
Скачать Архив WinRAR 26 КБ
Разработка стратегии в отношении товара. 4 стратегии по отношению к товару/услуге, обычно используемых для достижения целей. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) (Product life cycle). УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ТОВАРОВ. Допущения матрицы БКГ.
РАЗРАБОТКА НОВОГО ТОВАРА. Стадии процесса разработки нового товара. Типичные ошибки при создании новых товаров. БРЕНД. Задания к занятию.
Скачать Архив WinRAR 28 КБ
Выбор стратегии взаимодействия с участниками рынка. Стратегии, ориентированные на потребителей. Стратегии, ориентированные на конкурентов. Стратегии, ориентированные на посредников. Задания к занятию.
Скачать Архив WinRAR 56 КБ
Стратегическое моделирование. Алгоритм построения стратегической матрицы. Выбор рынка. Деление рынка на субрынки (сегменты). Выбор релевантных сегментов. Продукт-микс. Свойства и классификация товаров. Примеры использования продукт-микс. Игра Чепуха. Глоссрий и задания к занятию.
Скачать Архив WinRAR 74 КБ
МОДЕЛЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА – Стратегии управления товарами: фаза ЖЦТ, стратегия, характеристика. Общие выводы из модели ЖЦТ. Турбомаркетинг. Цели и принципы сегментирования рынка. Условия эффективной сегментации (по Хоскингу). Основные принципы сегментации. Материал "Для развития воображения" - Компакт-диски. Задания к занятию.
Скачать Архив WinRAR 58 КБ
Стадии в развитии философии маркетинга. Целевой маркетинг.
Сегментация рынка - стратегия деления рынка. Классификация переменных сегментирования. Этапы процесса сегментации рынка. Выбор целевых рынков.
Скачать Архив WinRAR 20 КБ
Позиционирование. Стратегии позиционирования и характеристика. Разработка стратегии позиционирования. Ценовой комплекс - общие условия сделки.
Скачать Архив WinRAR 14 КБ
Ценовой комплекс - Прибыльность. Задачи ценообразования. Эластичность и чувствительность и цены. Кривая спроса.
Скачать Архив WinRAR 20 КБ
Стратегии ценообразования – Общие случаи. Стратегии ценообразования, основанные на затратах. Стратегии ценообразования, основанные на спросе. Конкуренция. Контекстное ценообразование. Ценообразование по стадиям ЖЦТ. План занятия.
Скачать Архив WinRAR 32 КБ
Ценовая политика. Алгоритм ценообразования. Тренировочные задания. План занятия. Задания к занятию.
Скачать Архив WinRAR 29 КБ
Функция распределения. Формы дистрибуции. Типы сбыта товаров. Интеграция канала сбыта. Формирование структуры канала распределения. Фабула к занятию "Компания Дом без пыли". Глоссарий к занятию. Задания к занятию.
Скачать Архив WinRAR 46 КБ
Факторы, оказывающие влияние на протяженность канала распределения. Преимущества и недостатки прямого и косвенного каналов сбыта. "Место" в 4р – своевременность размещения товаров в пространстве. Варианты мотивации оптовой (торговой) компании для работы с вашим продуктом. Подходы к разрешению конфликтности в канале распределения.
Скачать Архив WinRAR 18 КБ