Технология создания конкурентного преимущества
Конкурентное преимущество — это положительное отличие от конкурентов. Иными словами, это та причина, по которой клиент выбирает вас, ваш продукт или услугу. Вечных конкурентных преимуществ не бывает. Рано или поздно ваши конкуренты применят у себя то же, что и вы. Обычно процесс обнаружения конкурентных преимуществ носит хаотичный и случайный характер. Удачные ходы определяются методом проб и ошибок. Мы предлагаем четырехэтапную технологию, позволяющую значительно снизить риск ошибок и сэкономить ресурсы. Автор: Константин Игоревич Терехин, консультант по управлению сбытом и маркетингом, генеральный директор строительной компании
Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха
Что конкурентная разведка может сделать для вашей компании
Корпоративные приемы: конкурентные тактики и мобилизация персонала
Стратегия и тактика конкурентной борьбы