Слагаемые успешного бизнеса через призму плана

Главная Новости Контакты Не про бизнес Задать вопрос
Бизнес-процессы

Маркетинг

Стратегия

Финансы

Персонал

Контроллинг

Инструменты бизнес-планирования

Структура бизнес-плана

Примеры бизнес-планов

Формы документов

Материалы по отраслевым решениям

Глоссарии




Моделирование бизнес-процессов

Полезные материалы

Содержат описания реальных ситуаций, так или иначе связанных с использованием процессного подхода, ЛИН-технологий, бережливого произвоодства, систем менеджмента качества и т.п.
  1. Ода терпению
    Антон Шириков «Менеджмент роста» №2(4) / 18 июня 2007

    Внедрение системы менеджмента качества – очень долгий процесс. Его стоит дробить на промежуточные этапы, чтобы прохождение каждого из них давало команде положительные эмоции, позволяя ей дойти до конца.

  2. Ничего лишнего
    Алексей Баранов (директор Центра ОргПром.), Елена Кром (главный редактор журнала «Менеджмент роста»), Светлана Ханафиева (руководитель проектов аналитического центра «Эксперт-Урал») «Эксперт Урал» №3-4(267) / 29 января 2007

    Методы концепции Лин сокращают потери, при системном применении — повышают конкурентоспособность. Постижение философии бережливого производства в целом дает непрерывность улучшений бизнес-процессов.

  3. Не разгоняйте телегу до скоростей «Формулы-1»
    Дополнительный материал к статье «Ничего лишнего» «Эксперт Урал» No3-4(267) / 29 января 2007

    Как соотносятся между собой различные управленческие теории и насколько популярна среди них концепция бережливого производства, рассказывают консультанты.

  4. Идеология бережливого производства
    Дополнительный материал к статье «Ничего лишнего» «Эксперт Урал» No3-4(267) / 29 января 2007

    Отцом-основателем концепции бережливого производства считается Тайити Оно, начавший работу в Toyota Motor Co в 1943 году. В течение нескольких десятков лет автомобильная корпорация создавала свою систему управления, интегрируя лучшие мировые практики. Конвейерная система Форда, например, была адаптирована к производству с малыми объемами.

  5. Эффективность не для дяди
    «Менеджмент роста» No2(4) / 18 июня 2007

    Международные корпорации испытывают беспокойство по поводу эффективности своих операций и решают увеличить вложения в их мониторинг.

  6. Совершенство битых камней
    Рада Державец, Артем Попов «Эксперт Сибирь» No23(165) / 18 июня 2007

    Применение информационных технологий в бизнесе — уже давно не дань моде, а эффективное средство решения многих управленческих задач.

  7. Е-фактор в системе
    Галина Щербо «Эксперт Волга» No22(62) / 11 июня 2007

    Поволжские предприятия торговли переходят от использования разрозненных прикладных программ к полнофункциональным системам управления бизнес-процессами. В продвинутых компаниях ИТ-решения становятся инструментом реализации глобальной стратегии бизнеса.

  8. Без макулатуры
    Евгения Газизова «Эксперт Волга» No23(63) / 18 июня 2007

    Оптимизация бизнес-процессов становится ключевым условием развития и конкурентоспособности российских и, в частности, поволжских компаний. Одним из нововведений в нашем макрорегионе стал электронный документооборот. Внедрение таких систем позволяет компаниям значительно ускорить процесс принятия решений, а также эффективно осуществлять оперативный контроль.

  9. Требуются «линлюди»
    Денис Квасов «Эксперт Волга» No23(63) / 18 июня 2007

    Преодолев первоначальное недоверие, провайдеры бережливого производства столкнулись в России с новой проблемой — отсутствием персонала, способного воспринять и внедрить эффективные и полезные инструменты кайдзен. Причем главные противники нововведений, как это ни странно — топ-менеджеры, которые кровно заинтересованы в повышении эффективности бизнеса.

  10. Научно-коммерческий процесс
    Дополнительный материал к статье «Эксклюзивные копии» «Менеджмент роста» No1(03) / 16 апреля 2007

    Петербургская компания «Механобр» была создана на базе одноименного института горно-обогатительного профиля. От него она унаследовала особую внутреннюю атмосферу и со временем выстроила необычную структуру – то и другое может служить примером звеньев эффективного инновационного процесса.

  11. Страница [1], [2], [3], ...

© 2007 bpmas

Hosted by uCoz